21:50 

Номах. Жаркий, летний, наш.

Jelmazmo
В продолжение этого.

Недавно случился просто эпичный срач на 900+ постов, где сольно выступали сначала некто Глеб, а потом и некто Номах. Истерика была закатана просто шедевральная: по совершенно пустой причине "дети" орали так, как будто их ножом режут в глаз в прямом эфире, а потом шерудят у них через прорезанную глазницу рукой в мозгу. Откуда у меня такие метафоры - напишу ниже.

После того срача мне стало немножко стыдно, честно говоря. Ну они и так сирые и убогие, их и так жизнь обидела, а тут ещё и я, блин, отмачиваю номер. И решил выйти на повторный контакт с самым чотким и дерзким из компашки - Номахом, с целью слегка извиниться и попытаться помириться.

Поскольку дальнейшее меня, мягко говоря, возмутило, попытка найти примирение и общий язык переросла в небольшую авантюру с нашим героем в главной роли.

читать дальше

URL
Комментарии
2015-08-25 в 13:17 

-DRACO-
с такими как он это можно
Ни с кем нельзя так.

Знаешь что такое электро-шоковая терапия? Это когда к голове больного подносят два электрода и дают высокий разряд, но с малой амперностью (дабы не убить). Тут тоже самое.
Совсем не то же. Одно дело - прямое физическое воздействие, другое - уничтожение информации.

Проще дать человеку понять что он из себя ничего не представляет. Дать разряд по его самолюбию. А самый простой вариант - это обсмеять публично.
Вообще не вариант. В данной ситуации всё, чему он будет научен, это острожнее относиться к неведомым вишмастерам. В остальном - он только утвердился в жестокости людишек.


Если исходить из того, что винт стандартный 2 терабайтник, с 3-5 миллионами файлов
В итоге куда больше времени уйдёт, чтобы разобраться в этой мешанине и определить, где какая директория, что в ней находится
есть ли это в резервной копии.

Асат как всегда в своём репертуаре. Он обезумел. Совладайте же с ним.

2015-08-25 в 13:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Ни с кем нельзя так.
Ну начались сопли. Тогда распиши, почему нельзя и как можно.

Совсем не то же. Одно дело - прямое физическое воздействие, другое - уничтожение информации.
Начнём с того, что информацию никто не уничтожал. Всего-то был затруднён к ней доступ. Чтобы в процессе восстановления поциент подумал о своём поведении.

Вообще не вариант.
Вот опять. А какой тогда вариант ты предлагаешш. Есть вконец поехавший поциент. Надо смешать его с говном. Как ты предлагаешш это сделать наиболее эффективно?

Асат как всегда в своём репертуаре. Он обезумел. Совладайте же с ним.
Думаешш, у него весь рэйд посыпался? Тогда восстановление будет дольше. Но я подозреваю всё-таки одиночный винт. Вряд ли все винты были подключены одновременно.

2015-08-25 в 13:42 

Dragon Alex Devera
Таки пришлось тут зарегаться, ибо от анона изъясняться невозможно.
Ни с кем нельзя так
Поддерживаю Асат, .

Совсем не то же. Одно дело - прямое физическое воздействие, другое - уничтожение информации.
Я не говорил про информацию, перечитай коммент ещё раз.

2015-08-25 в 13:42 

Jelmazmo
AD,
Угу, но чтобы дойти до такого, нужно хотя бы попробовать погуглить. А это для таких пациентов уже невероятно хардкорная задача.

Асат,
Плюс всё соизмеримо: поциент хотел кому-то нагадить, причём, дай ему волю, нагадить по максимуму.
Кстати да, фактически из логов это видно прямым текстом. Так что, исходя из этого, даже можно сказать, что мы благое дело сделали.

-DRACO-,
Ни с кем нельзя так.
Не думаю. Учитывая то, что он сам пытался наговнить кому-то третьему за то, что его якобы затралили(, то с ним так даже нужно.

уничтожение информации
Это не так плохо, тем более её можно восстановить, хоть и с огромными косяками - NTFSо проблемы, что поделать. Гораздо хуже было бы, если бы мы ему подсунули radmin и стянули бы все пароли.

В остальном - он только утвердился в жестокости людишек.
Когнитивный диссонанс: как минимум один из людишек называет себя драконом.

Асат как всегда в своём репертуаре. Он обезумел. Совладайте же с ним.
Если не учитывать репертуар Асата - он относительно прав, особенно касательно повреждения файлов. В любом случае Номах теперь обречён на переустановку шиндошс как минимум.

URL
2015-08-25 в 13:54 

Если исходить из того, что винт стандартный 2 терабайтник, с 3-5 миллионами файлов

2 терабайтник? Стандарт? Что?
Стандарт это блять 50 гигов, дохуя это гигов 300, а терабайт это уже для конечного задрота. Странные у тебя стандарты.

Да и проще все на телефоне хранить, где памяти гигов 8, что тоже дохуя.

URL
2015-08-25 в 13:55 

Dragon Alex Devera
В любом случае Номах теперь обречён на переустановку шиндошс как минимум.
Я бы в этом был не уверен, если конечно у него хватит серого вещества где-нибудь загуглить что то типа этого:
www.youtube.com/watch?v=CB9e3ZzMZ2Q

2015-08-25 в 14:08 

Стоит ли трогать это говно? Давно известно, что многие из тех, кто называет себя драконами, по тем или иным причинам люди, выброшенные из этой жизни и нашедшие себе уютную песочницу, где им спокойно и никто не обижает. Возможно стоит их оставить дальше в этой песочнице. Со временем многие повзрослеют и найдут себя, со временем обретя хоть немного ума и адекватности, а иначе им окончательно сорвет башню и они натворят еще больше глупостей.

URL
2015-08-25 в 14:17 

Почитал, поржал. :3
Ничего нового, ещё один убогий шизик коих в сообществе достаточно.

И вдруг меня вставило! Jelmazmo!?
Это же тоже конечный отбросок общества! Плакался на то как его дрючили родные) какой он вырос весь злой и страшный. Сколько раз на том же Гнезде с его бомбёжек уссыкались.

Похоже личность все же имеет шанс акклиматизации. Поздравляю.
Но если бы в своё время Jelmazmo не смешивали с говном и не показывали ему его место, он так бы и оставался говном. Тут заслуга окружающих. И пример где троллинг над личностью оказывается полезен и приносит результаты.

Jelmazmo но не дай бог ты скатишься снова. )

URL
2015-08-25 в 14:17 

> если конечно у него хватит серого вещества где-нибудь загуглить что то типа этого
>Со временем многие повзрослеют и найдут себя
Мы говорим про номаха, ребят

URL
2015-08-25 в 14:19 

Jelmazmo
Гость1,
Пф. Два терабайта сегодня - это даже мастхэв, если что. И SSD на 120 гигов минимум. Друже, начало нулевых давно позади, или ты вообще не качаешь музыку/фильмы/игры/софт/картинки/что угодно, сидя на одной голой ОС? Сочувствую.

Dragon Alex Devera,
Я про порчу файлов. Они не все восстанавливаются, и "восстановленная" винда неизбежно заглючит, потому что у неё там что-то в каталогах перемешалось.

Гость2,
Ну, тот же Номах уже не повзрослеет. Он окончательно утвердился в своей глупости и занимается её распространением по умам, выращивая таких же человеконенавистников-мизантропов. Как минимум уже это делает его кандидатом на заключение в психушку.

URL
2015-08-25 в 14:22 

Jelmazmo
Гость3,
Вина в том, что я сейчас такой, какой я есть, отнюдь не из-за шизиков с Гнезда. Где, к слову, меня с говном совсем не смешивали, зато смешивали кое-кого другого, что и послужило мотивацией к дальнейшему. Что же до моей родни - на Гнезде по этому поводу я не плакался ни разу, не то место.

Так что нет, меня ни там, ни на Арене не троллил совсем никто. Это я проявил первую агрессию, хех, просто потому что поумнел своим ходом.

URL
2015-08-25 в 14:25 

Это заслуга не окружающих, а Лиззарда. ))
Он дрючил Jelmazmo не по детски, периодически выбивая из него эпические логи, в стиле "Лиззойоба мне всю жизнь поломал!!!" ))))

Конкретный лог в обсуждении на лурке есть.)

В итоге таки да ) вправил мозги!

URL
2015-08-25 в 14:27 

Jelmazmo
Эх... Сёма в треде, причём Гнездообразный. Интересно, почему драконота притягивает всяких таких шизиков?

URL
2015-08-25 в 14:56 

О! ) кажется началось. )
С говном смешивали Алистер, в которую Jelmazmo втюхан был.

Именно через нее я и херачил пациента. Да да. ) Пациент грозился и убиваниями в стиле "я же псих испорченный родителями!! 1" и кричал о поломал жизни. )

Так и вылечил пациента. Теперь сам гнобит отбросков.
Хотя вон на тему Гнезда и сейчас слегка батхертит )

С уважением, сам Лиззойоба.

URL
2015-08-25 в 14:58 

Jelmazmo
Но ведь не Лиззурд. Не похоже же, ну, совсем. А так даже знаю, кто, но лень палить, поскачи дальше. Всё равно ваше неаргументированное мнение очень, очень важно для нас.

URL
2015-08-25 в 15:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Dragon Alex Devera,
Таки пришлось тут зарегаться, ибо от анона изъясняться невозможно.
Во, люто, бешено плюсую. Зарегиться - минутное дело, зато насколько меньше путаницы при обилии гостей.

Jelmazmo,
Это не так плохо, тем более её можно восстановить, хоть и с огромными косяками - NTFSо проблемы, что поделать.
Так нехер говноФС юзать. А в косяках вся идея. Предполагается, что пока поциент занят восстановлением, он задумается и сделает выводы. Ну, а если всё плохо и не задумается, хотя бы на некотрое время срать перестанет, что тоже неплохо.

Гораздо хуже было бы, если бы мы ему подсунули radmin и стянули бы все пароли.
Да не особо и хуже. Какие там пароли? Вход вбыдлятню и на ютубы? Такая-то потеря, фырк. Тем более что тоже элементарно чинится.
Более внушительно будет выглядеть отслеживание всех его контактов и подпольные входы с аккуаунтов и обгаживание союзников, напрашивание на баны, всевозможные нарушения и прочее, но это уже адская работа и куча потерянного времени. Ради какого-то долбоёба так усераться нет смысла.

Как минимум уже это делает его кандидатом на заключение в психушку.
Есть такое. К сожалению, инетных логов для психушки не хватит, но если он и в реале так же действует, рано или поздно это приведёт к конфликту с кем-нибудь, после чего его отправят на экпертизу, а потом и на лечение. В принципе, это минус современного законодательства - явным психом начинают заниматься только после того, как он что-то сотворит.

Это я проявил первую агрессию, хех, просто потому что поумнел своим ходом.
Фыр, да какая там агрессия? Вполне себе небольшой вброс, с которого почему-то обильно бомбануло. Вон, Лизз постоянно вбрасывал и то эффект был обычно меньше.

Гость,
2 терабайтник? Стандарт? Что?
Стандарт это блять 50 гигов, дохуя это гигов 300, а терабайт это уже для конечного задрота. Странные у тебя стандарты.

Ох, лол. Как там, в 2001? А то ведь за прошедшие годы стардарты и размеры заметно поменялись.

Да и проще все на телефоне хранить, где памяти гигов 8, что тоже дохуя.
Ну, тут даже соглашусь. Действительно - на кой хер на телефоне 8 гиг? И главное, что там можно хранить? Номера и на симку помещаются.

Гость,
Стоит ли трогать это говно?
А почему бы и нет? Это может быть достаточно забавно.

Давно известно, что многие из тех, кто называет себя драконами, по тем или иным причинам люди, выброшенные из этой жизни и нашедшие себе уютную песочницу, где им спокойно и никто не обижает.
Вообще-то, поциенты в песочнице обычно первым делом начинают сраться между собой, если нет внешних раздражителей. В итоге спокойно там ну никак не будет, а обижают они и сами себя успешно.

Возможно стоит их оставить дальше в этой песочнице.
Так они после того, как между собой пересрутся, сами наружу полезут.

Со временем многие повзрослеют и найдут себя, со временем обретя хоть немного ума и адекватности
Со временем большинство протухнет и погрязнут в той самой хуможизни, которую перед этим активно обгаживали, заявляя, что уж они ну никак и никогда до такого не скатятся, это не для них и вообще...

Гость,
Ничего нового, ещё один убогий шизик коих в сообществе достаточно.
Этот таки сумел выделиться.

И вдруг меня вставило! Jelmazmo!?
Это же тоже конечный отбросок общества! Плакался на то как его дрючили родные) какой он вырос весь злой и страшный. Сколько раз на том же Гнезде с его бомбёжек уссыкались.

О, мы чего-то не знаем? Или это просто толстый вброс? Тогда ладно.

Тут заслуга окружающих. И пример где троллинг над личностью, оказывается полезен и приносит результаты.
Да вообще-то практически всегда троллинг, особенно тонкий полезен. Особенно для всяких роматичных и не нюхавших жизни поциентов. Очень хорошо их приземляет и преподаёт основы жизни.

Гость,
Он дрючил Jelmazmo не по детски, периодически выбивая из него эпические логи, в стиле "Лиззойоба мне всю жизнь поломал!!!"
Ушш Лизз всегда умел годно вбросить и спровоцировать. Чем и ценен.

2015-08-25 в 15:21 

Dragon Alex Devera
Ну, тут даже соглашусь. Действительно - на кой хер на телефоне 8 гиг? И главное, что там можно хранить? Номера и на симку помещаются.
Вот тут я поспорю, мобилка: 2 своей + 32 micro. 32 - свободно только 2 гб, остальное музыка + бэкап системы. Своя память под доп.файлы для апкшников.
Планшетка (без сим) - 16 своей\2 карт памяти. 16 забито на половину доками, даташитами, мануаломи, учебниками, книгами, кэшем, сетупами + бэкап системы. 2 гб под доп.файлы апкашников.
Про пека вообще молчу)

2015-08-25 в 15:47 

А почему бы и нет? Это может быть достаточно забавно.
В целом согласен, пока главное, чтобы пациент кого-нибудь не пырнул ножиком IRL. Обычно такие являются банальными пиздоболами, но тут может и дойти. Но у такого есть плюс, в том что пациент отправится в тюрячку или в дурку гарантированно.

Вообще-то, поциенты в песочнице обычно первым делом начинают сраться между собой, если нет внешних раздражителей. В итоге спокойно там ну никак не будет, а обижают они и сами себя успешно.
Тут очевидно и троллить не надо. Хватило и простейшего вброса, причем банальнейшего. Вконтактовские дрокончеги впечатлительны, наивны и частенько глупы. Но бывают и адекватные, как правило им похуй на этот пафос, драконий коммунизм и борьбу с "врагами", которые как известно вокруг всюду.

Со временем большинство протухнет и погрязнут в той самой хуможизни, которую перед этим активно обгаживали, заявляя, что уж они ну никак и никогда до такого не скатятся, это не для них и вообще...
Случаи есть и немало. Частенько бывшие мизантропы и локхардисты в итоге заводят себе красавицу-жену, ИЧСХ являющуюся человеком. Цели в жизни меняются на банальные: айфон, тачила, квартира в Нерезиновой.
Иногда такие даже время от времени вылазят обратно, в основном чтобы поныть о падении нравов, засилье проклятых гомосеков, нежелании других жениться и заводить личинок, хотя какие-то года 3 назад пациент без проблем долбился под хвост с друзьями и просто знакомыми, фапал на драконий прон, клялся что никогда не будет связывать жизнь с "мерзкими хумансами", утверждал, что "деньги не главное" и намеревался быть трудроконом до конца. Большинство, как показала практика, в итоге социализируются и становятся "как все", только у единиц что-то действительно было помимо пафосных слов.

URL
2015-08-25 в 20:17 

лоооооооооооооооооооол
Вот читаю и я прям даже не знаю, фэйспалмить, поржать или по офигевать. Просто давно такого не видел. Конечно срачи между разными товарищами засветившимися среди драконов - не редкость. Да и на моей памяти было и что помасштабнее и поэпичней. Но всё же...
В общем это всё пичалька. И пожалуй нет тут правых и виноватых, каждая сторона хороша. Ни кто во время не остановился, и пошла генерация пиздеца...

URL
2015-08-25 в 21:19 

Это не так плохо, тем более её можно восстановить, хоть и с огромными косяками - NTFSо проблемы, что поделать. Гораздо хуже было бы, если бы мы ему подсунули radmin и стянули бы все пароли.
Как будто что-то сложное, льем красноглазый лайвсиди и накатываем тестдиск с фоторек. Если мбрка, то восстанавливается влет, если файло, то помедленнее. Хотя, для этого требуется не быть полным овощем, что к сабжу не относится

URL
2015-08-25 в 21:23 

Стандарт это блять 50 гигов, дохуя это гигов 300, а терабайт это уже для конечного задрота. Странные у тебя стандарты.
Как у вас там, в начале двухтысячных? У нас тут, в 2015, одна вижуал студия последняя с сдк под всякое отьедает под 15-20гб

URL
2015-08-26 в 03:00 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Пф. Два терабайта сегодня - это даже мастхэв, если что. И SSD на 120 гигов минимум. Друже, начало нулевых давно позади, или ты вообще не качаешь музыку/фильмы/игры/софт/картинки/что угодно, сидя на одной голой ОС? Сочувствую.
Вообще пушка. Я вот до сих пор не понимаю: как вообще можно забить даже 1 Тб? У меня 500 Гб единственный диск, и он ещё ни разу за пару лет не заполнялся до предела. Сейчас, безо всяких чисток, свободно 200 Гб из 500. Ещё и ссд в "стандарт" запихали, ну лол.

2015-08-26 в 06:04 

>как вообще можно забить даже 1 Тб? У меня 500 Гб единственный диск
У меня на 500 практически всегда под завязку забит.
А вот за 4 года 1Тб не получалось заполнить хотя бы наполовину, с моей-то привычкой удалять просмотренные фильмы.
Это всё так, к слову.

URL
2015-08-26 в 09:00 

Не аргументированное? )
Вырезки из чата:

10:36:12 Jelmazmo : Ты реал мне попротил, понял? Мне и Алистер.
10:36:48 Lizzardboy : Jelmazmo, хватит придумывать
10:37:06 Jelmazmo : Если бы не дополнительная нагрузка от тебя, причём писец какая нагрузка, я бы давно съехал из этой сраной дыврявой деревянной коробки
10:37:06 Алистер : Lizzardboy, открой глаза.
10:37:17 Lizzardboy : Лучше кончай дуться как дитя и идм на мир уже =/


Или вот. )


11:00:35 Jelmazmo : Ты забываешь о двух вещах. 1 - на этот раз всё идёт наружу, а не кипит в своём котле. И будет идти наружу ещё сильнее, иди нахер со своими ультиматумами. Хоть задрамируйся. 2 - на слёт я если и попаду, то с топором минимум.
11:01:10 Jelmazmo : Потому что они наехали на дорогое мне существо.
11:01:13 Lizzardboy : Jelmazmo, всегда шло наружу
11:03:15 Jelmazmo : По правде говоря, если бы тебе не удавалось держать меня в депрессии, я бы тебя отсюда к чертям вышвырнул. Мне не нужны говнодрамы и я не хочу кормить лулзами каких-то левых пидорков. /thread
11:03:27 Lizzardboy : Jelmazmo, у меня к тебе смешанное чувство. 1) Я тебя люблю, за то, что ты создаёшь драму, выкидываешь всякое, поддерживаешь сообщество активным. 2) Я переживают и мне жалко тебя, ибо ты это делаешь по настоящему >___< А не играя.
11:03:31 Lizzardboy : И всё впустую
11:06:23 Lizzardboy : Но опять же, когда ты подрастёшь и успокоишься, то начнёшь уже так дурачиться игры ради
11:06:38 Lizzardboy : И не тратить реальные нервы на ЭТО 0_о


Тебя не хуже Номаха бомбио)

Для тех кто не в курсе выложила линк на полный лог. )
pastebin.com/LVv48cT3

URL
2015-08-26 в 09:04 

Jelmazmo
Ну, окей. И? Я этот лог сам залил на ебин, вообще говоря. Ну и да, лично я не вижу там сильной бомбёжки. Не, согласен, определённый градус там есть, ибо это чудо уже год фактически сидело рядом из-за некоторой упоротости Алистер, которая отказывалась отбирать у него модерку, хотя ей об этом все говорили, но прям уж сильного и лютого подрыва никак нет. Так, дежурное выражение ненависти мимоходом, ничего такого.

URL
2015-08-26 в 09:07 

То как с тобой обращались и давили на тебя и сделало тебя более нормальной личностью. Теперь ты сам также лечишь аутистов как лечили и тебя.

Что и требовалось доказать. Спасибо)

URL
2015-08-26 в 09:11 

Jelmazmo
Таки нет, это ошибочное мнение. Нормальной личностью я изначально и был, однако не было фактического простора для самореализации. Лизорд мне не был отцом и никак не влиял на что-то подобное, в отличии от моего реального отца, который ухитрялся мне мешать, даже будучи в паре тысяч километров от меня физически.

Ну и да: вишня Номаху - это уже не лечение, поскольку лечить нет толку. Он вырос и уже прочно укрепился в своей точке зрения, начав её распространение по умам окружающих. Вы его на Гнездо как раз можете затащить, если не доверяете.

URL
2015-08-26 в 10:05 

>>однако не было фактического простора для самореализации.

Зато сейчас есть. И ты отлично самореализовался, собирая гавно по пабликам и тролля школоту.

URL
2015-08-26 в 12:52 

Асат
Дракон из зажопинска.
Dragon Alex Devera,
Вот тут я поспорю, мобилка: 2 своей + 32 micro. 32 - свободно только 2 гб, остальное музыка + бэкап системы.
Но нахера? Чему там весить? Ну, читалка для книг - полметра. Сами книги, ещё 10 метров, хотя куда их там столько? Музыка, на телефоне? Хмм. Ну, можно трэк для звонка - ещё 3-5 метров. Хотя я уже перерос эту назначенную музыку и обычно хватает штатной - звенит, слышно и ладно. Бэкап на компе, да и не особо он нужен телефону.

Планшетка (без сим) - 16 своей\2 карт памяти.
Планшет так и не завёл, потому хз. Не придумал зачем. Всё-таки как ни крути, он маловат и малоюзабелен для постоянного юзанья. В итоге дома в кровати лучше валяться с ноутом - у него экран хотя бы отдалённо на экран похож. В поездках планшет тем более ни к чему - там или куда-то едешь, или уже приехал и занимаешься делом. Разве что в дальних поездках, но тогда беру ноут. В итоге так и не придумал, что можно делать с планшетом.

Гость,
В целом согласен, пока главное, чтобы пациент кого-нибудь не пырнул ножиком IRL.
Есть такая вероятность. Но тут надо учитывать, что инет на это никак не повлияет. Инетные логи ни пенты, ни санитары не примут. Все будут сидеть и ждать, пока он что-то учудит в реале. Вот после этого да, могут и логи всплыть, после чего поциента закроют.

Вконтактовские дрокончеги впечатлительны, наивны и частенько глупы.
То есть типичная школота.

Частенько бывшие мизантропы и локхардисты в итоге заводят себе красавицу-жену, ИЧСХ являющуюся человеком. Цели в жизни меняются на банальные: айфон, тачила, квартира в Нерезиновой.
А потом гребут ОТНОШЕНИЕПРОБЛЕМЫ, ЛИЧИНКОПРОБЛЕМЫ, РАЗВОДОПРОБЛЕМЫ, АЛИМЕНТОПРОБЛЕМЫ, АНАЛЬНОЕРАБСТВОПРОБЛЕМЫ и ну прочее, что там по списку подразумевает обычная хуможизнь. Ну, само по себе оно уже давно стало банальным явлением, просто особенно забавно это выглядит на фоне их прошлых завялений, что они вообще никогда и лучше подохнут, чем будут так жить...

Большинство, как показала практика, в итоге социализируются и становятся "как все", только у единиц что-то действительно было помимо пафосных слов.
Фыр, в конце 00-х меня очень забавляла реакция очередных кукаретиков, которые на меня выходили, ну и начинали задвигать свои планы на жизнь. Как раз на тему, что хуможизнь их не устраивает, они так жить не будут, и вообще... На что я с ними соглашался, мол во времена А2 сам задумывался о таких вещах и прилетел к подобным выводам, после чего обустроился именно так, как и обсуждали в те годы. Ну, в деталях, конечно, отличия, но в целом от классической хуможизни я отгородился в достаточной степени. Правда, единственный из той группы обсуждальщиков. Поциенты даже поначалу выражали интерес, но быстро сбегали. Как правило, молча. И ладно бы один, так ведь сколько их таких было. От нескольких окольными путями удалось выяснить, что сбегали потому, что я для них слишком странный. Меня это весьма забавляло. То есть хуможизни не хотим, но какая-то другая ещё более странная.

А на случай возвращения подобных поциентов бывает полезно им показать их же логи с заявлениями что ушш они никак и никогда так жить не будут. Некоторые с того могут бугуртить, но большинство вместо этого начинают вяло и неубедительно отмазываться - видать, начальство, жена и прочие вышестоящие быстро отучили бугуртить и приучили молча проглатывать и соглашаться...

Гость,
Вот читаю и я прям даже не знаю, фэйспалмить, поржать или по офигевать.
Предлагаю поржать. Так как всё-таки лулзы, плюс не стоит одного феерического долбоёба натягивать на всё сообщество, а потому фэйспалмить по поводу что "все скатились" будет несколько некорректно. Они, может, и скатились, но в данном случае показанная тут клиника к сообществу вообще особо не относится. Хотя с другой стороны, подобные поциенты сообщество нехило так дискредетируют. По сути, к сообществу они никаким боком и не относятся, но при этом формально в нём числятся. Если например, поциент таки кого-нибудь замочит в реале, после чего его вхождение в сообщество может стать известным, ну а журнализды охотно раскрутят историю о секте злобных садистов, которые выращивают из доброй и умной школоты поциентов психушек. Обычное же дело...

В общем это всё пичалька. И пожалуй нет тут правых и виноватых, каждая сторона хороша.
Тут надо иметь в виду, что одна сторона толстит, а другая бугуртит. Правоты в итоге может и нет, но при этом одна сторона развлекается, а другая тупит. Уравнивать их не совсем корректно будет.

xn,
Вообще пушка. Я вот до сих пор не понимаю: как вообще можно забить даже 1 Тб?
О, главный кукаретик по большим винтам подтянулся.

У меня 500 Гб единственный диск, и он ещё ни разу за пару лет не заполнялся до предела.
Ну, что тут можно сказать? ЕТЛ!

Ещё и ссд в "стандарт" запихали, ну лол.
А что в нём такого нестандартного? Расскажи что ли?

Гость,
А вот за 4 года 1Тб не получалось заполнить хотя бы наполовину, с моей-то привычкой удалять просмотренные фильмы.
Это всё так, к слову.

Ну, даже фильмы за 4 года терабайт на 20 могут потянуть. Но ведь дело не ограничивается фильмами. Работа тоже требует дохера места. Те же проги моделирования мало того, что сами весьма увесистые, так и результаты их работы тянут на многие сотни гиг, а то и терабайты. Плюс резерные копии. Плюс всякая служебная и сопутствующая инфа. Плюс всякий хлам, в котором лень разбираться, плюс ещё дохера всего. В итоге и получаем, что меньше чем на 20-30 терабайтах разместиться будет сложно. Всё-таки сейчас не начало 00-х, как тут уже отмечали.

Гость,
Вырезки из чата:
Гры, забавно. Действительно похоже на школолобугурт. Хотя я по-привычке в таких логах прежде всего пытаюсь усмотреть попытку затроллить собеседника закосом под школоту. Правда, троллить Лизза - затея сама по себе интересная. И обычно заведомо бесполезная, но мало ли...

Или вот.
Мда. Аплодирую Лиззу.

Jelmazmo,
Не, согласен, определённый градус там есть, ибо это чудо уже год фактически сидело рядом из-за некоторой упоротости Алистер, которая отказывалась отбирать у него модерку, хотя ей об этом все говорили, но прям уж сильного и лютого подрыва никак нет.
Опять ОДМИНОПРОБЛЕМЫ что ли? И делёжка власти? Что-то лол. Хотя в целом да, достаточно распространённое явление в сообществе. Что раньше, что сейчас.

Так, дежурное выражение ненависти мимоходом, ничего такого.
В школолостиле Лиззу? Ох, лол.

Нормальной личностью я изначально и был, однако не было фактического простора для самореализации.
Тут наверное, всё-таки поржу.

Он вырос и уже прочно укрепился в своей точке зрения, начав её распространение по умам окружающих.
В принципе, тоже типичное явление. Раньше вон был такой Гвард. Действовал похоже, хотя и более грамотно. Но в принципе, ничего ужасающего в этом не вижу. Как показала практика на примере того же Гварда, поциенты, которые на это дело велись, в итоге всё равно очень быстро протухали. Потому не несли никакой ценности ни для собщества, ни вообще. Не поведись они на очередного такого кукаретика, некоторое время вяло бы поотсвечивали в сообществе, да тихо протухли.

Вообще, во времена А2 эта тема часто поднималась. Что делать с молодёжью, как воспитывать, как оградить от плохого влияния и прочее. Было множество попыток. Но, как показала практика, независимо от воспитания и влияния, больше 90% школоты всё равно протухает. Причём обычно в первый же год. Некоторые ещё и перед этим обгаживают сообщество, типа какие все дураки, зато они вот поумнели. В итоге получается, что потратишш на эту школоту многие десятки часов времени, а в итоге она свалит, ещё и говном тебя обольёт. Как-то демотивирует.
В то время как те, кто всё-таки остался в сообществе, как-то ухитрились сформироваться самостоятельно, без непрерывной опеки и поддержки. Хотя, надо отметить, что с восрастом и они в большинстве протухают. Хуможизнь затягивает, как бы они не пытались убеждать себя и других, что это не так. Подавляющая часть обитателей сообщества - это школота и студентота. То есть те, кто ещё с жизнью в полной мере не столкнулся. Более старших по когтям можно пересчитать.

2015-08-26 в 14:01 

Но, как показала практика, независимо от воспитания и влияния, больше 90% школоты всё равно протухает. Причём обычно в первый же год. Некоторые ещё и перед этим обгаживают сообщество, типа какие все дураки, зато они вот поумнели.
Это ты про Жела?

URL
   

Неуютный чатик

главная