Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:48 

Лурка, драконофаги и раздув

Jelmazmo
Мда, давно я сюда не заходил, можно сказать, впал в спячку. Чего за это время изменилось, если вкратце:

1. Зима не просто близко, она уже наступила. Да-да, slowpoke.png, декабрь на носу, -30 за окном, а у него зима только наступила. Рахуль сонный, м-да.

2. В ЕДИНОМ И СИЛЬНОМ (лол) драконьем сообществе я теперь изгой и преступник номер 1, читающий личку на драконитях и когда-то взломавший Гнездо... Ну, чего там ещё Таньюша про меня городила, я и сам не помню.

3. И самое главное, почему, собственно, и появился второй пункт этого поста. http://lurkmore.to/Драконофаги. Собственно, отдельно за сообщественных драконофагов пояснять незачем, в статье и так всё описано. Сразу перейдём к истории запила.



Кривой, косой и сырой стаб статьи, лежавший у меня в личном пространстве до скончания веков и запиленный мною просто так и относительно нейтрально, был встречен сначала Гнездом, а потом и Ареной просто на ура. Моментально мне были приписаны все возможные и не возможные грехи и косяки, поднялись срачи на тему манипуляций и всего прочего.

По правде говоря, статью я планировал пилить совсем-совсем потихоньку и чисто для проформы. Предыдущая попытка, явно накаляканная каким-то слегка гнезданутым, не взлетела. Однако, тем не менее, поднявшийся вайн меня настолько впечатлил и настолько снабдил материалом, что клепание статьи ускорилось где-то на полгода. Быстренько выбросил сырой стаб в публичные черновики и дополнил его всем тем, что мне накидали сами же бурлящие Таннин, Драко Локхард и их свита... после чего фактически я автором перестал быть, поскольку к клепанию статьи подключилось довольно много народу. Тем не менее, мою скромную персону все так и тыкали на позицию автора статьи, единственного и неизменного. Фурфаги-с, чего с них взять-то.

Шло время. Гнезданутые вообще и Таньюша в частности пошли слегка дальше. Результат просто пушечный. Такого эпичного, скажем так, обосрамса и плюха задом в лужу я не видел уже давно, да... И всё это из-за сырого стаба на лурочке, ага. А такого кривого деанона я не видел ещё давно. В чатик на драконитях я как-то кидал свои фотки и похуже, но нет, Таньюша прям специально выбрала одну из самых презентабельных в прямом смысле, лол. А фамилия - так это вообще бомбарда; впрочем, Таньюша таким методом типа как, походу, хотела сделать отсылочку на то, что якобы моими руками статью запилила Алистер. Она туда часто заходит, о да.

Поняв, что дёрганиями они лишь обгаживаются, сообщественные драконофаги перешли в тихое и мирное сидение-выжидание, параллельно с бурлением на тему лурки, а так же массированным постингом котиков/поняшек и попытками, поскольку меня нету, оказывать какое-то давление на иногда мимопробегающую по их сайтикам Алистер, которая в результате раздува от Таньюши в итоге стала виновата во всех смертных грехах. Ну так правильно, Жел-то все свои аккаунты затёр нахрен и на него не побурлишь, а козёл отпущения для выражения боли нужен. До выхода статьи, вместо того, чтобы статью собственным примером опровергнуть и доказать, что это не про них, драконофаги лишь всё сильнее и сильнее доказывали, что статья-то про них и корректна! И в итоге сами же и добились вывода статьи до основного пространства. Необучаемые животные.



После же выхода очевидно, что к статье привлеклось внимание. И не только драконофагов. Драконотреды наполнились троллингом средней толщины, лурочку на драконофажьих сайтиках активно пытаются "замять" и при всём при этом продолжают считать, что подобное разжигание драмы привлечёт к ним народ. Nuff said. Если даже и привлечёт - то только разве что всяких полоумных сектанутых клоунов типа какого-нибудь Донгера (тот ещё персонаж, скажу честно) и прочих "духовно бахатых с драконом в дУше". Никто из них почему-то и не подумал, что цель у статьи совершенно иная.


Де факто, Алистер со своими рассуждениями за драконности, азеркинства и прочие материи совершила по незнанию ошибку. Считая всех окружающих "своими", теми, кто способен понять, она в итоге банально раскормила кучку фурфагов, "научив" их быть драконами и придав им амбиции для запила субкультурки, а так же идеи для совершения этого. После раскормки она стала не нужна - и её фактически загнобили. Всё, у_нас_там_своя_атмосфера.пнг.

А ошибки надо исправлять. Ибо нехуй. Конечно же, сформировавшихся фурфагов-драконоёбов никуда не деть... Но, по крайней мере, возможно обломать им малину. Они себя показывают няшечками-добряшечками с картиночками про дракончиков? Так нате, смотрите, что за этими картиночками кроются самые низменные человеческие желания: потрахаться & расплодиться/стукнуть ближнего своего по башке палкой, чтобы не дай Б-же не расплодился он. Любое худо-бедно реалистичное и разумно-добро-вечное типа научных тем, обсуждения искусства и прочее скатывается в элементарный быдлизм уровня "шо вы с наукой этой возитесь, она же скучная, идите лучше бабу трахните на улице на дрокончиков пофапайте, ботаны. А ты вон вообще на сайт НАСА уходи со своей астрофизикой, у нас тут ДУХОВНОСТЬ.".


Это действительно низший сорт людей. Быдло в исконном понимании этого слова, скот, ведомый таким же скотом в никуда. Зачем? А потому что няшечки и дракон у нас в дУше есть, а кто не согласен - сгноим!

И что самое печальное - никто из них это не понимает и даже не хочет понимать. Как же так, ведь он ДРАКОН, а ему какой-то человечек что-то втюхать пытается. Сжечь! (каким огнём сжечь и откуда - я, пожалуй, не буду уточнять...)

PS: Само собой, есть товарищи, которые не относятся к сабжам этого поста, хоть и являются драконофагами в той или иной степени. Они не учавствуют в жизни субкультурок, они не фапают на околоэзотерический бред и они никому не мешают жить, выставляя напоказ своё дерьмо. Они просто живут так, как они хотят, вот потому что они так хотят. Они - вполне нормальные люди, хоть и относятся как-то к дракону. Но они сегодня не в фаворе.



@темы: субкультуры, ненависть, луркоморье, дракончество

URL
   

Неуютный чатик

главная