17:41 

lock Доступ к записи ограничен

макф
краткий миг полёта
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:31 

Поломочно-алкашное

Асат
Дракон из зажопинска.
Весёлый день получился. Мало того, что опять ранний подъём для поездки в больницу, так чем дальше, тем интереснее. С больницей как раз банально, разве что очередь больше обычного. Оттуда сразу же выдвинулся на почту. По пути возникла проблема - начала проваливаться педаль тормоза. Симптомы знакомые - было у меня, что как-то ВНЕЗАПНО потёк задний цилиндр, при этом один тормозной контур отказывает, второй работает, но с каждым нажатием педали теряется тормозуха. Начал разбираться, а потёков никаких нет, да и уровень тормозухи в норме. Как оказалось, всё хитрее - в заднем барабане сломалась распорная планка. Из-за этого колодки сжались и при нажатии тормоза давить нужно на всю, чтобы сначала колодки подвелись к барабану, а потом уже начали тормозить. Ещё и контуры из-за этого схватывают вразнобой. Сначала хватает контур с подведёнными колодками, а потом уже второй. Домой доехать можно, но с осторожностью.

Так вот, всё бы ничего, но по прибытию почты (точнее, почтовой будки) на месте не обнаружилось. Навстречу тоже не попадалась. Похоже, сегодня их там не было. Ну и разумеется, узнать это не у кого. Так что зря съездил.

После этого перебрал задний барабан, убрал обломки планки, поискал замены в местных магазинах там, разумеется, нету. Главное, только вчера ведь был в Туле. Ещё из-за разницы давления в контурах стали плохо отводиться и раскаляться колодки на переднем колесе. Ну, оно и логично, учитывая как работают контуры и регулятор давления.

Ну а по пути домой ещё интереснее. Выехав из райцентра, догнал Камаз со щебнем, который неиллюзорно вилял по всей дороге. После того, как он сначала чуть не кувыркнулся в правую, а потом выехал на левую обочину, понял, что водятел там явно бухой. Ещё через пару км стало совсем стрёмно - грузовик носило по всей дороге, включая встречную обочину. Несколько раз чуть не опрокинулся в кювет, но выруливал, смачно захватывая встречку, иногда вообще по встречке и ехал. Движение на дороге не слишком оживлённое, но есть. Я такое видел только на ютубах и часто это заканчивалось очень плохо. В реале выглядит куда более стрёмно, чем на экране. Когда второй встречный с ним еле разъехался, решил звонить в 112. Описал ситуацию, указал местоположение. Там в суть проблемы въехали сразу, начали связываться с гаишниками. Только на этой дороге нет постов, они или в райцентре, или на трассе, до которой на момент звонка было больше 10 км. Как понял, выехали навстречу со стороны трассы, пообещали принять меры. Что в итоге получилось, не знаю, так как после сообщения места, направления и прочих данных, развернулся и поехал домой. И так за грузовиком проехал лишние 5 км мимо дома. Был, конечно, соблазн поехать дальше и посмотреть, что получится и смогут ли без проблем остановить, но техническое состояние не способствовало: всё-таки греющаяся колодка и схватывающие вразнобой тормозные контуры к излишнему геройству не склоняют. Может, потом у местных гаишников спрошу, если встретятся.

В общем, с одной стороны, техника малость подвела и зафэйлила интересное видео. А с другой, если бы планка не лопнула, я бы там проехал на полчаса раньше и никакого грузовика вообще не увидел.

@настроение: 

@темы: События

13:09 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Смотрю Let'sPlay по The Sims, и вдруг заметил странность в 12-тичасовом формате, где используются обозначения AM/PM. А именно - в их последовательности.
Если взять переход с утра в день, то последовательность такая: 10 AM, 11 AM, 12 PM, 1 PM, 2 PM. С переходом вечера в ночь тоже самое: 10 PM, 11 PM, 12 AM, 1 AM...
Почему не сделать их логично 0 PM / 0 AM или 12 AM / 12PM - не представляю..

21:27 

Асат
Дракон из зажопинска.
Наконец-то отширялся. Главное, и улучшения заметнее, чем при прошлых курсах, а что-то перебор. От меня уже натурально лекарствами воняет от шкуры. Особенно где актовегин попал, он намертво впитывается и потом не смывается. И всё-таки в отделении работают настоящие профессионалы. Как в плане назначения лечения, так и в ходе процесса ширева. Терпеть не могу ощущения, когда прокалывают вену, особенно если неудачно. А там колят так, что особо и проникнуться не успеваешь. Понятно, что опыт огромный, но всё-таки. Осенью приглашают на следующий курс. Ну а пока что всё. Одним напрягом меньше. Что особенно радует, хоть завтра не придётся переться с утра пораньше. Впрочем, что не радует - переться всё равно придётся, просто позже. И послезавтра тоже. Запарки ведь никуда не делись. И да, такими темпами на этой неделе на юг уже точно не выдвинусь. Может, в начале следующей, если ещё ничего не свалится дополнительного.

@настроение: 

@темы: События

Неуютный чатик

главная